ТРАНСЛЯЦИЙ ОНЛАЙН!
    ЭТО МНОГО, НО МЫ МЕГА!

    Chaturbate трансляции и онлайн секс-шоу

    Chaturbate это самый крупный сайт видеотрансляций в США, тысячи моделей ведут прямые трансляции одновременно. Многие любят этот сайт, потому что вы можете заняться онлайн сексом бесплатно, а также его поддерживает огромное сообщество фанатов. Со временем 60% от общего числа моделей стали работать на этой платформе для взрослых. На этой странице вы найдете список всех девушек, которые ведут прямые трансляции. Если вам понравилась какая-либо девушка, нажмите на её миниатюру и присоединитесь к видеочату. Воспользуйтесь фильтрами в меню слева для более точной настройки результатов поиска. Таким образом вы сможете найти желанную девушку. Если вы находитесь в Европе, воспользуйтесь этой ссылкой, чтобы получить доступ к европейской версии chaturbate, возможно, это будет быстрее для вас.

    Преимущества этого сайта эротических трансляций

    Что Megacams нравится в Chaturbate.com

    • Кристально чистое качество видеотрансляций (HD/4K) у топовых моделей.
    • Игры — в различных чатах существуют различные игры.
    • Применение технологии Ohmibod в видеочатах.
    • Отличные модераторы, которые банят мошенников и спаммеров.
    • Доступны недорогие приватные чаты.

    Что Megacams не нравится в Chaturbate.com

    • Не доступна функция «видеочата» и приватного чата.
    • Плохая оптимизация для мобильных устройств.

    Отсортируйте веб-моделей

    Когда появился chaturbate?

    Сайт запустили в начале 2011 года. На сегодняшний день компания базируется в штате Калифорния, США и является самым крупным сайтом видеотрансляций (на данный момент занимает 114 строчку в рейтинге самых крупных сайтов по версии Alexa).

    Сколько веб-моделей насчитывает сайт?

    Если вы посетите сайт несколько раз за день, вы увидите что среднее количество моделей в сети варьируется от 2000 до 3000 тысяч чатов. В это число входят веб-модели всех гендерных категорий. Помимо профессиональных моделей, вы найдете трансляции знойных мужчин, а также пар, которые общаются и веселятся в чате. Именно это делает chaturbate таким потрясающим сообществом среди всех сайтов видеотрансляций.

    Что такое «ohmibod» и как им управлять?

    «Ohmibod» — это розовы вибратор, который можно использовать для взаимодействия со зрителями. Как только зрители начнут отправлять вам токены, вибратор (ohmibod) будет активирован. Чем больше токенов будет отправлено, тем интенсивнее и дольше будет активирован «ohmibod» (доведя девушек до оргазма). Не у всех моделей есть «ohmibod», но большинство топовых веб-моделей обзавелись им.

    Как работают токены?

    Токены — виртуальная валюта, которая используется на платформе для покупки и взаимодействия с моделями. Вы можете легко приобрести их. Токены позволяют вам благодарить веб-моделей и отправлять им «чаевые». Токены можно использовать, чтобы приобрести заблокированный контент или начать приватный чат с выбранной моделью. Токены можно приобрести при помощи банковского перевода, кредитной или дебетовой карты, а также paypal.

    Можно ли пригласить модель в «приват»?

    Конечно! Модели могут установить фиксированное количество токенов в минуту для приватных шоу. Вы можете нажать на кнопку (‘начать приватное шоу’) под видеотрансляцией модели, появится окно в котором будет показана стоимость приватных шоу модели.

    Могу ли я воспользоваться функцией видеочата «лицом к лицу»?

    Это то, чего нам так долго не хватало. На большинстве сайтов, вы можете включить свою веб-камеру и транслировать себя для веб-модели. Этот «тет-а-тет» делает шоу более интимным и интенсивным. На данный момент, это невозможно. Но мы надеемся, что эту функцию добавят в будущем.

    Почему так много веб-моделей установили возраст 99 лет?

    Многие модели не хотят раскрывать свой возраст. Вы знаете, чем старше становитесь, тем сложнее говорить о вашем возрасте.

    Я вижу много трансляций мужчин, они просто сидят перед камерой, для чего?

    Поэтому этот сайт такой уникальный. Посетители могут зарегистрироваться и запустить видеотрансляцию (они не зарабатывают на этих трансляциях, так как, чтобы зарабатывать, вам нужно подтвердить свой профиль). Множество вуайеристов и эксгибиционистов пользуются этой функцией (это похоже на версию chat roulette для взрослых). Мужчины любят общаться с другими завсегдатаями эротических трансляций. Множество шоу без сексуального подтекста и созданы исключительно для общения.

    Все ли трансляции ведутся в прямом эфире, или здесь есть записанные видео?

    Все видеотрансляции проводятся на 100% в прямом эфире. Согласно условий и правил использования платформы воспроизведение видео запрещено. Все трансляции необходимо транслировать в прямом эфире. Модераторы постоянно проверяют трансляции на соблюдение этого правила. Если кто-то нарушит это правило, аккаунт будет мгновенно заблокирован.

    Что значит «tube» на chaturbate?

    Это новая функция и она все еще в бете. Шоу «tube» — самые последние видео, загруженные или записанные на сайте. Таким образом вы получаете похожую на ленту в twitter функцию с самым свежим контентом, добавленным на сайт. Эта функция позволит посмотреть эротический контент и узнать о новых моделях.

    В чатах есть модераторы, кто они?

    Модераторы — это люди, которые банят нарушителей (спаммеров, грубиянов, ...). Когда девочки начинают вести трансляции, у них появляются первые фанаты, и веб-модели просят своих самых преданных фанатов побыть модераторами в их чате. Модератор — виртуальный вышибала, которые защищает девушек, отгоняя плохих парней.

    Зачем девушки устанавливают цели в своих шоу?

    Цели устанавливаются, чтобы получать больше чаевых. Если девушка разденется и начнет ласкать себя сразу, никто не отправит чаевые, потому что девушка уже раздета. Но, если девушка умеет создавать напряжение в своих шоу, дразнить зрителей, чтобы они отправляли чаевые, она заработает гораздо больше.

    Что значит «подглядки»?

    Когда модель в приватном шоу, вы можете пошпионить за ней. Приватные шоу гораздо интенсивнее, чем публичные, поэтому люди любят смотреть их. Когда вы подсматриваете, вы не можете управлять шоу или общаться с моделью. «Подглядки» обычно дешевле приватных шоу.

    Какие самые большие «чаевые» отправленные от одного посетителя?

    Рекордные чаевые, отправленные модели» были 338 338 токенов, что равняется 16 917 долларов.

    Что значит групповое шоу?

    Вы можете присоединиться к приватному шоу с несколькими людьми в чате, это и называется групповое шоу. Это позволяет пользователям поучаствовать в приватном шоу, но немного дешевле. Стоимость приватного шоу (кол-во токенов в минуту) будет поделена на количество участников группового шоу.

    Что такое генератор токенов chaturbate? Он работает?

    Никогда не попадайтесь на уловки мошенников. Chaturbate токены не могут быть сгенерированы, скорее всего вы установите вредоносную программу, которая поразит ваш компьютер. Поэтому никогда не устанавливайте что-то вроде генератора токенов chaturbate или взлом токенов chaturbate, так последствия будут плачевные.

    Включить Multi-Cam

CAMS ONLINE !
    THAT'S A LOT, BUT WE ARE MEGA!

    Chaturbate Cams & Live Sex Shows

    Chaturbate is currently the biggest cam site in the whole USA, with thousands of webcam girls online at the same time. Lot’s of people like this site because you can have a sex chat for free and there is a large community of people supporting it. Over the years 60% of all cam girls started working on this adult platform. On this page, you can find all girls currently broadcasting. Just click on the thumbnail of a girl that attracts you and enter her chat room. Use the filters in the sidebar to narrow your search results. This way you can find a girl that you will like. If you are in Europe you can always use this link to access the european version of chaturbate, this might be faster for you.

    Our pros and cons about this live sex site

    Why Megacams loves Chaturbate.com

    • Very clear streaming quality (HD/4K) on the top models.
    • Gamification in chat rooms with different type of games.
    • Integration of Ohmibod in the chat rooms.
    • Good moderators that keep scammers and spammers outside the room.
    • Cheap private chats available.

    Why Megacams hates Chaturbate.com

    • No cam2cam feature available in the chat rooms or private chat.
    • Mobile experience is bad.

    When was chaturbate born?

    The site was launched in the beginning of 2011. As for today the company operating from California US is one of the largest camsites (currently the 114th biggest website on the internet as measured by Alexa).

    How many models does the site host?

    If you check the site multiple times a day you can see that mostly the online count varies from 2000 to 3000 rooms online. This count counts chaturbate rooms of all genders. Besides professional models you can also find horny men or couples just hanging around and chat with people for fun. This is what makes chaturbate so great, the community feeling among cam performers.

    What is an ohmibod and how can I control it?

    An Ohmibod is a pink vibrator that can be used to interact with visitors. Once visitors in the chat room start tipping, the vibrator (ohmibod) will be activated. The more tokens people tip, the more intense and longer the ohmibod will be activated (making girls cum). Not all models have an ohmibod, but most top models have.

    How do tokens work?

    Tokens are the virtual currency used on the platform to buy or interact with models. You can purchase them easily. Tokens allow you to show appreciation to cam models in the form of tips. Tokens can also be used to purchase locked content or start private shows with the model of your choice. Tokens can be purchased with wire transfer, credit card, debit cards and even paypal.

    Is it possible to go private with a model?

    For sure! Models can set a fixed number of tokens per minute that will be charged in a private show. You can click the button (‘start private show’) under the model stream and it will show you a confirmation box with the price the model charges for her private shows.

    Can I use a cam2cam feauture?

    That’s something we have been missing for a long time. On most cam sites, you can start broadcasting yourself to the model. This video interaction makes the show even more intense. As for now, this cannot be done. We still hope this will be implemented in the future.

    Why do so many cam performers have 99 set as age?

    A lot of models don’t like to reveal their age. You know the older you get the harder it becomes to reveal your age.

    I see a lot of men hanging around in front of their webcam, what is it all about?

    This is what this site so unique. Visitors can sign up and start a live show (these are shows where the performer doesn’t earn money as you need to be verified to earn money). A lot of voyeurs or exhibitionists use this feature (you can see it as an adult version of chat roulette). Most men just like to hang around and chat with other sex cam enthusiasts. A lot of shows are none-sexual and just for chit-chat.

    Are all cams live, or are some playing videos?

    All cams are 100% live. It’s prohibited by the terms of service of the webcam platform to play videos. All streams are required to be live broadcasted. Moderators are constantly checking streams to make sure this rule is enforced. If someone neglects this rule, their account will be banned instantly.

    What is the chaturbate tube?

    This is a new feature and still in beta. The tube shows the latest videos that have been uploaded or recorded on the site. This way you have a twitter like stream with all the latest content being added to the site. The feature is fun to explore dirty content and get to know new models.

    There are moderators in the chat rooms, who are they?

    Moderators are people banning or muting the bad guys (spammers, rude people, …). When camgirls start performing they get their first fans, camgirls ask their biggest fans if they want to become a moderator for her room. You can see a moderator like a virtual bouncer protecting these girls, by keeping the bad guys out.

    Why do camgirls set goals in the shows?

    Goals are being set to get more tips. If models go nude and start playing with themselves directly no one will tip because they already have the girl nude. If the cam girl can build up the tension in her shows and have people tip to see more, they can earn a lot more.

    What is a spy show?

    When a model is in a private show, you can spy on this private shows. Private shows tend to be more intense as public shows, so people like to watch them. When you are spying a show, you are not in control and don’t have the possibility to chat. Spy shows are mostly cheaper as private shows.

    What was the highest tips ever by a single person?

    Records show that the highest tip to a model ever was 338,338 tokens, equivalent to 16917 dollars.

    What is a group show?

    You can start a private show with multiple people in a chat room, this is called a group show. This allows people to have a private show like feeling for a cheaper price. The private show tokens amount per minute is divided by the number of people joining the group show.

    What is a chaturbate token generator? Does it work?

    Never fall for this scam. Chaturbate tokens can’t be generated and you mostly install malware that will infect your computer. So never download something like a chaturbate tokens generator or chaturbate token hack as it will backfire.

    Enable Multi-cam